В качестве вступления
На свете есть много замечательных автомобилей. У этих автомобилей есть владельцы, большинство из которых по совместительству — их ярые поклонники. И эти владельцы создают свои виртуальные сообщества, называют их клубами, и общаются там друг с другом, превознося достоинства своих любимцев и делая из них культ. Казалось бы — детские игры взрослых людей. Но, парадокс в том, что так поступают очень многие, и все они счастливы. И вроде бы все хорошо, за исключением одной печали — подобного виртуального сообщества до сих пор не было у владельцев японских автомобилей Nissan Laurel. Нет, конечно же, все они — люди современные, и точно так же активно бороздят пространства глобальной сети, общаются, обмениваются информацией, обожествляют своих верных железных друзей, но... при этом они не имеют своего «фирменного» места, а ютятся, как те самые бедные родственники, на задворках различных автомобильных форумов.
Сама суть
Я, владелец и создатель этого сайта, езжу на 35-ом двухлитровом Лауреле Медалисте и являюсь горячим почитателем этой марки. В один прекрасный момент мне вдруг стало обидно и немного стыдно за единомышленников, ведь Лаурель — автомобиль гораздо лучше многих других, так неужели он не заслуживает своего собственного, настоящего сайта? Опять же ситуация — в пробке уткнешься в жопу какому-нибудь «Фокусу», смотришь — а на нем клубная наклейка. Из товарища за рулем бравада так и прет — чувствует свою принадлежность к большой банде «фокусистов» — а тебе, получается, и «ответить» нечем! Нет, конечно же, растет и процветает замечательный Нисмо-клуб, в котором нам всегда рады и который мы очень уважаем, существуют различные тусовки на региональных авто-форумах, но чтобы потусить вот так, по-свойски, узким кругом на чисто «лаурелевском» сайте — такого пока еще не было. А давно пора!
Таким образом, я определил вам истинную причину, подтолкнувшую меня к разработке данного проекта, а теперь формулирую его основную цель — у марки Nissan Laurel обязательно должен быть свой любительский сайт! А у всех владельцев этих замечательных автомобилей — свой собственный клуб! Ну а всему остальному — информации, опыту, общению — конечно же, всегда найдется место под его «крышей»!
В дополнение
Позволю себе несколько необходимых декларативных заявлений:
- Сайт создавался на мои собственные средства, моими собственными силами (дизайн страниц + контент) и силами моего родного брата, вдохнувшего в него жизнь и заставившего его работать. Таким образом, сайт является частным и не имеет никакого отношения к официальным сайтам компании Nissan.
- Сайт не имеет коммерческой направленности и не нацелен на получение какой-либо прибыли (однако честно признаюсь, что если кто-нибудь предложит мне 1 000 000 $ за какие-либо действия, связанные с работой сайта, я не окажусь).
- Вся размещенная на сайте информация имеет своих законных авторов. Я, со своей стороны, уважаю их права, и если информация создана не мною, а позаимствована из других мест, я делаю это только при наличии соответствующего разрешения и обязательно указываю источник ее возникновения и непосредственного автора (если он, конечно, не остался инкогнито).
- Я полагаю, что все остальные участники виртуального пространства также уважительно относятся к чужой интеллектуальной собственности, и в случае возникновения у них желания позаимствовать с этого сайта какой-либо авторский материал, обязательно спросят на это разрешение и укажут источник его возникновения.
- Все зарегистрированные товарные знаки, возможно встречающиеся среди элементов оформления сайта или его контента, имеют своих законных владельцев. Их появление на этом сайте не является рекламой и, тем более, — фактом попирания чужих авторских и имущественных прав, а вызвано исключительно спецификой его тематики и, бесспорно, позволяет более полно раскрыть суть излагаемых материалов.
- Я не могу нести ответственность за достоверность и корректность информации, содержащейся в материалах не тему самостоятельного технического обслуживания и ремонта автомобилей. Желающие воспользоваться данной информацией в качестве инструкций при любительском выполнении каких-либо ремонтных работ, должны осознавать, что могут причинить вред своему железному другу.
Заключение
Да что еще тут можно написать? Дело сделано — сайт существует. Будем пристально следить за его дальнейшей судьбой:-). Так что добро пожаловать, друзья! Читайте, пишите, критикуйте, общайтесь, размещайте фото — в общем, делайте то, что принято делать в подобных местах.
Искренне ваш, Павел Агапов.
P. S. Дата открытия сайта — 31 августа 2007 года. Любую информацию, связанную с его работой, и все материалы, относящиеся к его содержанию, присылайте, пожалуйста, по электронной почте.
|

|