Самодиагностика системы ABS в Nissan
Эта полезная информация найдена и предоставлена лавроводом Андрон. За что ему, конечно же, огромное спасибо!
Порядок проведения самодиагностики системы ABS «Nissan» (модели выпуска после 1997 года)
- Заведите двигатель
- В течение одной минуты двигайтесь со скоростью не менее 30 — 40 км/чаc
- Остановитесь и выключите зажигание
- Соедините контакт №4 с «минусом»:
- Включите зажигание
- Сосчитайте количество вспышек контрольной лампочки ABS
DTC | Описание кода неисправности* |
12 | В системе отсутствуют неисправности |
18 | Ротор сенсора |
21 | Правый передний датчик скорости — обрыв в цепи |
22 | Правый передний датчик скорости — короткое замыкание цепи |
25 | Левый передний датчик скорости — обрыв в цепи |
26 | Левый передний датчик скорости — короткое замыкание цепи |
31 | Правый задний датчик скорости — обрыв в цепи |
32 | Правый задний датчик скорости — короткое замыкание цепи |
35 | Левый задний датчик скорости — обрыв в цепи |
36 | Левый задний датчик скорости — короткое замыкание цепи |
41 | Клапан соленоида, управляющий правым передним колесом (клапан соленоида в модуляторе) |
42 | Клапан соленоида, управляющий правым передним колесом (клапан соленоида в модуляторе) |
45 | Неисправность выпускного клапана соленоида, управляющего левым передним колесом |
46 | Неисправность впускного клапана соленоида, управляющего левым передним колесом |
51 | Неисправность выпускного клапана соленоида, управляющего правым задним колесом |
52 | Неисправность впускного клапана соленоида, управляющего правым задним колесом |
55 | Неисправность выпускного клапана соленоида, управляющего левым задним колесом |
56 | Неисправность впускного клапана соленоида, управляющего левым задним колесом |
57 | Напряжение в системе управления ниже 10.5 вольт |
61 | Неисправность гидравлического реле |
63 | Неисправность основного реле системы ABS |
71 | Неисправность блока управления (ECU) системы ABS |
*При обнаружении соответствующего кода не стоит спешить с заменой датчика. Проверьте исправность эл. проводки и состояние контактов. Вспомните, не использовали при замене тормозных колодок лом или кувалду:-(
Стирание (удаление) диагностических кодов:
- Включите зажигание
- Три раза в течение одной секунды замкните контакт №4 с «минусом»
- Выключите зажигание
- Включите зажигание, заведите двигатель и совершите контрольную поездку
Информация взята с сайта http://efisakh.narod.ru. Автор — В. Кучер. Фотография диагностического разъема любезно предоставлена Владимиром Лещенко (г. Одесса)
|