Самодиагностика системы ABS в Nissan
Эта полезная информация найдена и предоставлена лавроводом Андрон. За что ему, конечно же, огромное спасибо!
Порядок проведения самодиагностики системы ABS «Nissan» (модели выпуска после 1997 года)
- Заведите двигатель
- В течение одной минуты двигайтесь со скоростью не менее 30 — 40 км/чаc
- Остановитесь и выключите зажигание
- Соедините контакт №4 с «минусом»:

- Включите зажигание
- Сосчитайте количество вспышек контрольной лампочки ABS
| DTC | Описание кода неисправности* |
| 12 | В системе отсутствуют неисправности |
| 18 | Ротор сенсора |
| 21 | Правый передний датчик скорости — обрыв в цепи |
| 22 | Правый передний датчик скорости — короткое замыкание цепи |
| 25 | Левый передний датчик скорости — обрыв в цепи |
| 26 | Левый передний датчик скорости — короткое замыкание цепи |
| 31 | Правый задний датчик скорости — обрыв в цепи |
| 32 | Правый задний датчик скорости — короткое замыкание цепи |
| 35 | Левый задний датчик скорости — обрыв в цепи |
| 36 | Левый задний датчик скорости — короткое замыкание цепи |
| 41 | Клапан соленоида, управляющий правым передним колесом (клапан соленоида в модуляторе) |
| 42 | Клапан соленоида, управляющий правым передним колесом (клапан соленоида в модуляторе) |
| 45 | Неисправность выпускного клапана соленоида, управляющего левым передним колесом |
| 46 | Неисправность впускного клапана соленоида, управляющего левым передним колесом |
| 51 | Неисправность выпускного клапана соленоида, управляющего правым задним колесом |
| 52 | Неисправность впускного клапана соленоида, управляющего правым задним колесом |
| 55 | Неисправность выпускного клапана соленоида, управляющего левым задним колесом |
| 56 | Неисправность впускного клапана соленоида, управляющего левым задним колесом |
| 57 | Напряжение в системе управления ниже 10.5 вольт |
| 61 | Неисправность гидравлического реле |
| 63 | Неисправность основного реле системы ABS |
| 71 | Неисправность блока управления (ECU) системы ABS |
*При обнаружении соответствующего кода не стоит спешить с заменой датчика. Проверьте исправность эл. проводки и состояние контактов. Вспомните, не использовали при замене тормозных колодок лом или кувалду:-(
Стирание (удаление) диагностических кодов:
- Включите зажигание
- Три раза в течение одной секунды замкните контакт №4 с «минусом»
- Выключите зажигание
- Включите зажигание, заведите двигатель и совершите контрольную поездку
Информация взята с сайта http://efisakh.narod.ru. Автор — В. Кучер. Фотография диагностического разъема любезно предоставлена Владимиром Лещенко (г. Одесса)
|