Замена бензонасоса
Все искал инфу, где и как у нас находится бензонасос, но не нашел (или плохо искал))) Вообщем полез искать самостоятельно. Учитывая, что за день до замены на своей машинке, меняли на младшем собрате Ниссан Блюберде, полез под нижнюю сидушку...а там пусто! Потом полез под верхнюю сидушку, и там ничего не обнаружил, апосля полез в багажник и доступ к баку оказался в коробе «ступеньке» в багажнике(ступенька держится на 4х «чопиках» отмечено красным), далее нужно открутить крышку (под обшивкой она, отмечена зеленым) на 4 болтах и начинается веселье.
Под крышкой (которая не кстати очень мешала) мы видим 2 штекера (зеленые) и 3 «патрубка» (красные), которые нам нужно отцепить. (штекеры я как ни пробовал по человечески вытащить нажимая на ушко, у меня не получилось и я их поддел с задней стороны ножом) Крышка освобождает нам доступ к черному ободу, который держит все это дело на месте.
Этот Черный мать его обод (Слева он) я откручивал около 30 минут, подставляя отвертку под грани и подбивая по отвертке пасатижами (других инструментов не было, подходящих для открутки, хотя советуют газовым ключем...но вообщем не было у меня его я и не пробовал). После того как мы откручиваем обод открывается доступ к баку.
И начинается самое, самое веселое. Конечно же я решил все это дело провернуть почти на полный бак, поэтому руки были по локоть в бензине. Бак не фотал, т.к. смысла нет, из за бензы ничего не видно. Справа в углу мы увидим овальный длинный короб, который уходит вниз, а вот левее этого всего дела, у нас в пазах с металическим креплением бензонасос с фильтром вместе. Его нужно вытаскивать потягивая вверх. Выйдет у нас вот такая конструкция.
(слева красным – резиновое крепление, это «держалка» насоса в его же креплении, она у меня почему то сразу выпала, правее красным – патрубок, отцепляя который мы освобождаем насос)
Насос я покупал «мэйд ин чайна», чуток громче он жужит, но больше нареканий нет. Фильтр же отличался по размерам от оригинала, наверно на три четверти меньше (на фото старый фильтр, новый уже поставил). Можно почистить «карбом» старый и поставить, но я поставил новый.
Красным отмечено – куда входит фильтр, зеленым его крепление с помощью мааааленькой звездочкой, которую я два раза терял
На этом моменте мы начинаем обратный процесс сборки. Нужно вставить насос с фильтром в крепление и вставить крепление обратно в бак. Вставив все в бак, у меня крепление с бензонасосом чуток болталось, но это не кретично. Вообщем весь процесс сборки – в обратном порядке происходит и на разборку-сборку у меня ушло 2 часа, при том самое долгое что я делал это откручивал и вкручивал черный мать его обод, обдирая отверткой его грани и вытирая с себя птичьи какули, т.к. парконулся с дуру под голубятник.
Менять бензонасос я решил по причине того, что на оборотах 3-4 тыщи и при газе в пол у меня дергалась машина, падали обороты, да и старый бензонасос был....не хватало машине бензы, после замены балячка исчесзла.
Г. Дзагоев, Казахстан