Замена пыльников на передних стойках в Nissan Laurel
Замена пыльников на стойках по сути равносильна замене самих стоек, поскольку в любом случае их приходится снимать с машины, а с них самих снимать аммортизационные пружины. Сделать это можно и самостоятельно, единственное условие — наличие хороших больших тисков и специальной приспособы (стяжки) для снятия пружины.
Вот так описывает процесс замены пыльников на передних стойках наш коллега-лавровод Стас:
«... Я вчера поменял левый передний пыльник... Меняется все очень просто, как конструктор Лего:-).
Я купил пыльник за 190 руб.
- Открываем капот и срываем центральную гайку... и три гайки которые крепят опорный подшипник.
- Снимаем колесо.
- Отворачиваем два болта... стойку от ступицы.
- Отсоединяем от стойки датчик абс и тормозной шланг.
- Откручиваем до конца три гайки опорного подшипника.
- Вытаскиваем стойку.
- Зажимаем в тиски... сжимаем пружину (стяжками).
- Отворачиваем центральную гайку... снимаем подшипник... за ним стопорное кольцо далее снимаем тарелку... ОЧЕНЬ ВАЖНО ЗАПОМНИТЬ ПО МЕТКАМ КАК СТОЯЛА ТАРЕЛКА... (СВЕРХУ НА ТАРЕЛКЕ ЕСТЬ СТРЕЛКА ЕЕ НАДО СТАВИТЬ ТАК ЧТО ОНА УКАЗЫВАЛА НА МОТОР.... ЕСЛИ СМОТРЕТЬ СНИЗУ НА ТАРЕЛКУ ТО СПЕРЕДИ ДОЛЖНА БЫТЬ БУКВА „О“).
- Снимаем пружину... ставим новый пыльник.
Собираем в обратном порядке.
И еще: по-аккуратнее, пружины сильные! Мне чуть в лоб не стрельнула пружина... по моей невнимательности... Я подумал, что я ее уже стянул.... оказалось, что не фига... снял подшипник.... а она держалась на стопорной шайбе аммортизатора... хорошо успел убежать:-)...»
|